"Школа толерантности" против наших детей


Мир вам, братья и сестры!

Недавно в г. Мытищи, в гимназии 16 неожиданно, без согласования с родителями, организация ДИМСИ (Детские и молодежные социальные инициативы) совместно с местным департаментом образования провели над старшеклассниками сомнительные эксперименты в виде диспутов на темы "О легализации легких наркотиков" и "Об отношении к геям и лесбиянкам". Диспуты, естественно пошли в русле одобрения легализации наркотиков, и положительного отношения к содомии. Из программы "Школа толерантности" ДИМСИ выяснилось, что, помимо этих тем, будут и об очернении армии, о знакомстве с тоталитарными сектами (Сознание Кришны, например), оправдании обнищания населения+Представитель департамента образования заявила, что эти "прогрессивные" опыты будут распространяться и по другим школам. Вероятно, мы рано успокоились, когда провалилась программа школьного "секспросвета". Кому-то очень неймется всеми доступными способами уродовать души наших детей.
Выяснилось, что ДИМСИ существует на наши с вами (налогоплательщиков) деньги, а также при немалой поддержке фонда Сороса и других зарубежных организаций. Вот сведения о ДИМСИ, о договоре с Министерством образования, некоторые статьи+


(http://www.dimsi.net/)

(http://www.dimsi.net/prog/proj-4.php)

ПРОЕКТ ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ"

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ДЕТИ РОССИИ"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МОЛОДЕЖЬ РОССИИ"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ"
ПРОГРАММА ДИМСИ ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА"
Общероссийская общественная организация Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ)
Министерство образования Российской Федерации

при участии
Администрации города-курорта Геленджик
Администрации Краснодарского края
Института педагогики социальной работы
Российской академии образования Союза социальных педагогов и социальных работников РФ
Национального Артийского комитета России
Строительство гражданского общества предполагает опору государства на широкую общественную поддержку, консолидацию общества. В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется как ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям. Федеральная целевая программа Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001 - 2005 годы)", на идеях которой основывается проект Школа толерантности", продолжая и развивая складывавшиеся веками гуманистические традиции российского общества, провозглашает формирование толерантности и противостояние экстремизму комплексной задачей, требующей скоординированных усилий органов государственной власти, опоры на общественные объединения и, прежде всего, семью.
Уникальность комплексного проекта профилактики экстремизма и воспитания толерантности среди детей и молодежи средствами общественных объединений - в саморазвивающемся характере, использовании в основном добровольного труда молодых людей. Проект рассчитан на период до 2005 г. и направлен на улучшение качества жизни людей, прежде всего, испытывающих на себе различные формы притеснения и дискриминации (национальные, сексуальные, религиозные меньшинства, инвалиды и т.п.). Узловым событием проекта является Съезд волонтеров - 15-дневный стационарный разновозрастный лагерь на побережье Черного моря. Системообразующим элементом проекта является организация работы Школы толерантности - общественного научно-образовательного учреждения, занятия в котором, наряду с известными российскими учеными и практиками будут вести представители меньшинств (религиозных - буддисткой, католической, иудаистской, мусульманской конфессий, Общества Сознания Кришны и др.; сексуальных - Российская ассоциация геев и лесбиянок; национальных - армянской, чеченской, грузинской и др. диаспор и т.п.). Одной из основных форм реализации проекта являются Дебаты - многофункциональная деловая игра-тренинг, способствующая детальному рассмотрению проблем ксенофобии и экстремизма (планируемые темы: Война в Чечне развязана с целью укрепления авторитета власти?", Гомофобия является средством решения демографических проблем?", Сектантство способствует реализации права человека на свободу вероисповедания?", Деление людей на очень бедных и очень богатых является неизбежным процессом развития российского общества?" и т.п.).

Подбор участников проекта будет осуществляться в результате конкурса, предполагающего подробный анализ социально значимой деятельности добровольца, направленной на воспитание толерантного сознания и поведения. В проекте примут участие 250 человек из 50 регионов Российской Федерации (старшеклассники, студенты, педагоги, журналисты, писатели), 12 крупнейших и влиятельных детско-молодежных НКО, на протяжении 10 лет активно занимающихся формированием толерантного сознания и поведения: Национальный Совет молодежных и детских объединений России, Союз социальных педагогов и социальных работников России, Национальный Артийский комитет, Ассоциация юных лидеров, Российский союз молодежи, Союз детских организаций России, Национальная молодежная лига, Фонд Созидание", Фонд Новые перспективы" и др. В проекте также примут участие представители администраций 10 городов России: Киров, Пермь, Тольятти, Геленджик, Рязань, Тюмень и др., представители лидирующих политических партий страны: Единая Россия", КПРФ", ЛДПР", СПС", Яблоко" и др. Научно-организационную поддержку проекту оказывает Российская академия образования и Министерство образования Российской Федерации. Информационные спонсоры: 30 региональных изданий, Российская газета", Независимая газета", журналы: Дидакт", Детская литература" и др. Главный информационный спонсор - Агентство социальной информации.
Реализация проекта позволит скоординировать усилия органов государственной власти, общественных объединений, коммерческого сектора и СМИ, направленные на формирование толерантности, совершенствование и развитие методологических основ политики в области становления гражданского общества, разработку модели достижения согласия на основе выработки норм толерантного поведения и навыков межкультурного взаимодействия, разрушающих стереотипизированные установки восприятия иного" как заведомо враждебного. Делегаты съезда в рамках социального служения будут совместно активно работать в социально-защитных учреждениях Краснодарского края (Центр временного пребывания детей, Центр социально-психологической помощи семье и детям, Детский костно-туберкулёзный диспансер и др.). Полученные результаты и опыт совместного проживания людей разных взглядов, объединенных идеей служения обществу, планируются широко пропагандировать в образовательных учреждениях (школах, училищах, вузах), НКО и СМИ как в России, так и за рубежом.

Описание организации: ДИМСИ - добровольное, некоммерческое, неполитическое, нерелигиозное объединение детей, молодежи и взрослых. Уставная цель деятельности ДИМСИ: выявление и поддержка социальных инициатив детских и молодежных общественных объединений; создание условий для реализации социально значимых проектов и программ в интересах детско-молодежной социально-демографической группы населения. Цель, сформулированная для детей, - изменение в лучшую сторону самих себя и общества с помощью Дружбы, Милосердия и Вдохновения ("Дружба! Милосердие! Вдохновение!" - официальный девиз Организации, заглавные буквы трех слов девиза имеют иной смысл - сочетание Дети + Молодежь + Взрослые). ДИМСИ создана в 1989 г., зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 1996 г. ДИМСИ - член Национального Совета молодежных и детских объединений России. С 1997 г. ДИМСИ входит в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. На 1 января 2002 г. в ДИМСИ 50 тысяч членов и более 500 тысяч участников программ; регионы: Владимирская, Воронежская, Калужская, Кемеровская, Костромская, Кировская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Новгородская, Пензенская, Пермская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Томская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Читинская, Ярославская области, Таймырский автономный округ; Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский края; республики: Карелия, Марий-Эл, Мордовия, Тыва, Удмуртия, Саха (Якутия); города: Москва и Санкт-Петербург. Общероссийские программы ДИМСИ: Школа гражданского общества" Третий сектор и СМИ", Врата учености", Лидер здоровья", Трудовая инициатива", Артиада ДИМСИ", Социальная работа: информация и образование", Диалог индивидуальностей", Возвращение к истокам", DIMSINET", Юное поколение выбирает книгу", Юность без решёток", Международное сотрудничество ДИМСИ". Источники финансирования организации складываются приблизительно в следующих пропорциях: 40% - гранты зарубежных фондов (Фонд Сороса, Фонд Форда, Евразия Фонд, КАФ и др.); 30% - государственная поддержка программ и проектов (Правительство РФ, администрации субъектов РФ); 10% - поддержка муниципальных образований; 10% - пожертвования российских коммерческих структур, банков и частных лиц; 10% - вступительные и членские взносы.


Исполнители проекта: в проекте примут участие более 50000 человек в 50 регионах РФ (из них 250 человек - в узловом мероприятии - Съезде волонтеров).
Авторы проекта: С.В. Тетерский, Л.Е. Никитина.
Руководство и управление проектом
I. Директорский совет проекта - 14 чел.:
1. Руководитель проекта, заместитель председателя Совета съезда: Никитина Любовь Евгеньевна - член Исполкома, директор ДИМСИ, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Института педагогики социальной работы РАО, член Союза журналистов России, член Еврогруппы Международной Федерации сеттлементов и общинных центров (International federation of settlements and neibourhood centres - IFS).
2. Председатель Совета съезда, заместитель руководителя проекта по фандрайзингу, главный координатор региональных подразделений проекта, руководитель Аналитической группы: Тетерский Сергей Владимирович - кандидат педагогических наук, президент ДИМСИ, член Союза журналистов России, докторант РАО.
3. Заместитель по использованию компьютерных технологий: Калинин Спартак Олегович - директор программы "DIMSINET", руководитель Ассоциации общественных объединений Кировской области, заместитель директора Кировского дворца молодежи.
4. Заместитель по связям с общественностью и международным контактам: Аталян Роза Арамовна - студентка 3 курса МГОПУ, президент Московского регионального отделения ДИМСИ, международный секретарь ДИМСИ.
5. Заместитель по связям со средствами массовой информации: Щуплов Александр Николаевич - член Союза писателей России, корреспондент "Российской газеты", "Независимой газеты", поэт.
6. Заместитель по организации культурно-познавательных и развлекательных программ: Потехина Екатерина Николаевна - президент ДИМСИ Березники Пермской области, заместитель директора по воспитательной работе общеобразовательной школы 5 г.Березники.
7. Заместитель по хозяйственной части, организации благотворительной практики, изготовлению атрибутики, созданию призового фонда: Сафиуллин Рашит Анварович - член Исполкома ДИМСИ, директор Центра творчества детей и юношества "Приокский" г.Рязани.
8. Руководитель образовательных программ, ректор Школы толерантности: Морова Наталья Сергеевна - доктор педагогических наук, профессор Марийского госуниверситета, научный консультант Марийского регионального отделения ДИМСИ.
9. Руководитель специальных подпроектов, координатор фото-, видеосъёмки, ведущий отчётов: Казаков Егор Олегович, вице-президент Пермского регионального отделения ДИМСИ, студент 2 курса Пермского госпедуниверситета. -
10. Главный психолог-консультант проекта: Титов Борис Александрович - доктор психологических наук, профессор, декан факультета культуры, семьи и детства Санкт-Петербургской Академии культуры.
11. Главный психотерапевт проекта: Красотина Елена Владимировна, врач-психотерапевт Московской городской клиники им. Кащенко.
12. Руководитель Службы привлечения новых людей: Ромашина Юлия Валерьевна - вице-президент ДИМСИ, студентка 4 курса Московского городского педагогического университета.
13. Секретарь-референт проекта: Сергеев Павел Валерьевич, член Президентского совета ДИМСИ, вице-президент Московского РО ДИМСИ, учащийся 10 класса гимназии 16 г. Мытищи Московской области.
14. Бухгалтер проекта: Тетерский Станислав Владимирович - главный бухгалтер ДИМСИ.
II. Региональный актив проекта: руководители структурных подразделений ДИМСИ в 50 субъектах Российской Федерации.
III. Кадровое обеспечение Школы толерантности: состав лекторов и преподавателей из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Кирова, Рязани, Московской области (преподаватели вузов, писатели, журналисты, художники, социальные работники, научные сотрудники Российской академии образования и др.), все с учеными степенями доктора и кандидата наук.
Профессорско-преподавательский состав Школы толерантности:
1. Аннинский Лев Александрович - писатель, критик. Преподаватель Школы. Руководитель творческой мастерской "Россия на рубеже веков".
2. Антонов Анатолий Иванович - доктор философских наук, профессор Московского государственного университета. Преподаватель Школы.
3. Анцупов Анатолий Яковлевович - доктор психологических наук, профессор, автор книг по конфликтологии. Тренер-преподаватель, руководитель творческой мастерской "Нет конфликтам".
4. Арнольдов Арнольд Исаевич - доктор философских наук, профессор, академик РАО. Преподаватель Школы.
5. Беличева Светлана Афанасьевна - доктор психологических наук, профессор. Преподаватель Школы.
6. Бочарова Валентина Георгиевна - доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Института педагогики социальной работы РАО, почетный президент Союза социальных педагогов и социальных работников РФ. Преподаватель Школы.
7. Звонарева Лола Уткировна - член Исполкома ДИМСИ, доктор исторических наук, академик РАЕН, член Союза писателей и Союза журналистов России. Преподаватель Школы, руководитель творческой мастерской "Большие Братья /Большие Сестры".
8. Катаева Наталья Алексеевна - кандидат педагогических наук, президент Кировского регионального отделения ДИМСИ, директор межведомственного центра социальной педагогики г.Кирова. Преподаватель Школы, сценарист, организатор культурно-массовой и игровой деятельности участников смены.
9. Силласте Галина Георгиевна - доктор философских наук, профессор. Преподаватель Школы.
10. Шихова Тамара Яковлевна - кандидат педагогических наук, президент Пермского регионального отделения ДИМСИ, заведующая кафедрой социальной педагогики Пермского института образования взрослых. Преподаватель Школы, соруководитель творческой мастерской "Фандрайзинг".

119121, Москва, ул. Погодинская, 8, комната 322, ГосНИИ семьи и воспитания.
Т./ф.:(095)114-22-89
E-mail: dimsi@dimsi.net
Web-sait: www.dimsi.net



СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДИМСИ И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Министерство образования Российской Федерации (в дальнейшем - Министерство), в лице Министра образования Российской Федерации Владимира Михайловича Филиппова, действующее на основании Положения о Министерстве образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 г. 258 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.10.2000 г. 774, и приказов Минобразования России от 16.10.2000 2971 и от 14.02.2001 г. 466), с одной стороны, и Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы" (в дальнейшем - ДИМСИ), в лице Президента Сергея Владимировича Тетерского, действующая на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения.
1.1. Совместные действия и координация усилий в реализации Президентской программы "Дети России", Федеральной целевой программы "Молодежь России", программ поддержки детских и молодежных социальных инициатив, добровольческого движения.
II. Сферы сотрудничества.
2.1. Согласованные совместные действия Сторон:
- обмен информацией, касающейся текущей деятельности друг друга в рамках Предмета Соглашения (п.1.1.);
- проведение регулярных (не реже двух раз в год) информационных и консультативных встреч руководства Министерства и его подразделений и представителей руководящего органа ДИМСИ и его структурных подразделений;
- информирование общества и государственных структур о деятельности Министерства и ДИМСИ по реализации предмета Соглашения (п.1.1.); создание условий для действенной прямой и обратной связи между государственными и общественными структурами;
- мобилизация кадровых, финансовых и материальных ресурсов для реализации предмета Соглашения (п.1.1.);
- создание эффективной и экономичной системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров для детско-молодежного общественного движения.
III. Обязательства Сторон.
3.1. Министерство:
- информирует органы управления образованием и по делам молодежи субъектов Российской Федерации о заключении данного Соглашения и о деятельности Сторон;
- способствует заключению соглашений о сотрудничестве и совместной деятельности между органами управления образованием и по делам молодежи субъектов Российской Федерации и структурными подразделениями ДИМСИ;
- включает в свой план деятельности общероссийские мероприятия ДИМСИ; при наличии средств выделяет ассигнования на проведение всероссийских, международных и межрегиональных совместных мероприятий в рамках предмета Соглашения (п.1.1.);
- привлекает представителей ДИМСИ к участию в заседаниях Коллегии Министерства, в оргкомитеты международных, общероссийских, межрегиональных мероприятий, затрагивающих вопросы политики в отношении детей и молодежи, а также в составы экспертных групп, комиссий по обсуждению соответствующих законопроектов, разработке проектов федеральных программ, нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы организации внеурочной, культурно-массовой, спортивно-оздоровительной, научно-исследовательской работы, дополнительного образования, предупреждения беспризорности и правонарушений среди детей и подростков;
- информирует ДИМСИ о планируемых и реализуемых мероприятиях в области образования и государственной молодежной политики; направляет ДИМСИ информационные материалы в этой области, рассылаемые по линии Министерства.
3.2. ДИМСИ:
- представляет в Министерство, органы управления образованием и по делам молодежи субъектов Российской Федерации материалы по реализации предмета Соглашения (п.1.1.); направляет информационные материалы, рассылаемые по линии своих структурных подразделений, в адрес Министерства;
- привлекает для реализации предмета Соглашения (п.1.1.) партнеров, спонсоров, средства массовой информации, широкую общественность;
- приглашает специалистов Министерства к участию в своих программах и мероприятиях.
IV. Действие Соглашения.
4.1. Соглашение заключается сроком на один год. По истечении срока действия и при отсутствии возражений Сторон Соглашение продлевается на аналогичный период.
4.2. В случае досрочного расторжения Соглашения инициирующая Сторона в письменной форме уведомляет другую Сторону о своих намерениях за один месяц.
4.3. В целях определения порядка реализации ряда положений настоящего Соглашения Стороны могут заключить дополнительные соглашения. Порядок их заключения аналогичен порядку заключения настоящего Соглашения.
4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую значимость, и вступает в силу с момента подписания.
V. Юридические адреса Сторон.
Министерство
113833, г. Москва, ул. Люсиновская, 51 ДИМСИ
129278, г. Москва, ул. Павла Корчагина, 7 а
VI. Подписи Сторон.
Министр образования
Российской Федерации
В.М. ФИЛИППОВ Президент общероссийской общественной
организации ДИМСИ
С.В. ТЕТЕРСКИЙ

Как видно из этого договора, министерство, в частности, берет на себя обязательство финансировать встречи наших детей с гомосексуалистами и сектантами.


Пресса полна восторженных отзывов о деятельности ДИМСИ. Наверное, одна единственная критическая статья в провинциальной газете:
(http://www.berezniki.ru/topic/other/soyuz_nerushimiy/www.berezniki.ru)

Союз нерушимый прогрессирующей молодежи
В прошлую пятницу был день пионерии. В честь такого события в Москве на Красной площади двести детей приняли в пионеры. У нас в Березниках в этот день тоже повязывали галстуки, тоже произносили торжественные обещания и пели гимны. Березниковское отделение ДИМСИ пополняло свои ряды.
Пять часов вечера. Дворец культуры металлургов. Радостный детский гомон, серебристый плакат у входа "С юбилеем" и ностальгически звучащая песня "Трус не играет в хоккей" в исполнении того самого знаменитого и всячески орденоносного Государственного детского хора.
Чинно и как-то обособленно от происходящего стоят взрослые и солидные люди. Ясно, что это самые почетные и главные гости.
Разговор в зале: - Ты знаешь, что такое ДИМСИ, чем занимается? - Нет, сами бы хотели узнать. - А как же сюда попала? - Нас учитель пригласила, ну, мы и пришли...
Ведущая читает стихи о комсомоле, с которого, мол, вся советская молодежь и началась. Надо понимать, что и ДИМСИ - тоже. "Эх, хорошо бы то время вернуть", - последняя строка стихотворения. И словно в подтверждении раздались "Комсомольцы - добровольцы". Сидящие в зале взрослые отдались песне самозабвенно.
Глядя на солистку в вечернем платье с разрезом и меховой опушкой, так и манило вспомнить Павку Корчагина, голодного и в буденовновке, фанатично ковыряющего мерзлую землю для узкоколейки. Эх, вот время было...
Череда концертных номеров, поздравлений и раздача подарков завершилась торжественно. В ДИМСИ приняли новых членов. Им повязали трехцветные галстуки, хором произнесли клятву на верность организации и новой России. И тогда грянул "Союз нерушимый республик свободных...". Бывший советский, ныне российский гимн. Зал встал. С радостью, готовностью и на вытяжку.
Потом была дискотека.
По фойе разгуливал пятиклассник, с галстуком на шее. Слегка растерянный, его сегодня приняли: - Ты почему в ДИМСИ вступил? - У нас учительница есть, мы у нее на уроках шьем. Она нас и позвала сюда, мы пришли.
Рядом появилась улыбающаяся мама новообращенного димсёнка: - Я сама в детстве была пионеркой. Очень активной. Поэтому, когда узнала, что мой сын может вступить в ДИМСИ, очень обрадовалась. Пусть у него тоже будет своя "пионерская организация".
Мимо пролетает стайка хохочущих девчонок.
- Что такое комсомол, знаете?
- Ой, что-то слышали... Да, нам это зачем. Мы в театре занимаемся. А сюда повеселиться пришли.
Из танцевального зала появилась компания подростков, облизывающая чупа-чупсы. Одного из них зовут Валентин, он заканчивает школу:
- ДИМСИ? Ну, в общем - это организация для прогрессирующей молодежи. Ну, это та, которая... Не знаю, как объяснить. Вон лучше у моего друга спросите. Объясни тетеньке что такое прогрессирующая молодежь.
- ...
- Когда гимн зазвучал ты встал?
- А что мне было делать, выбора то ведь нет. Хотя этот гимн коммунистический. Мы сейчас по истории как раз новейший период изучаем - Хрущев, Брежнев, Ельцин. Не-е, мне коммунисты не нравятся. Демократия, только демократия.
Как-то тихо и незаметно рядом возникает единственный среди этой молодежной тусовки взрослый. С двумя круглыми значками на лацкане. Выражение глаз неумолимо выдает учителя. (Кстати, остальные педагоги закрылись для фуршета в "Поиске"). Знакомимся. Учитель математики из поселка Железнодорожный Дмитрий Иванов:
- Есть такая хорошая поговорка. Не надо ловить рыбу за ребенка. Дай ему удочку и научи, как ей пользоваться.
Удочки на празднике не выдавали. Наверное, за них вполне могли сойти желтые буклеты с целями, задачами и установками ДИМСИ. Цитирую: "С нами ты: сделаешь карьеру, найдешь друзей, увидишь мир. С нами ты научишься: познавать себя, понимать других, защищать свои права, добиваться успеха, помогать другим".
Ну почему это так похоже на зазывные брошюры Гербалайфа, ВИЗИОН и других сетевых компаний?
Алена КОЗЫРЕВА.
Городская газета, 22.05.2001



А это материал, который проливает свет на новаторские методы работы с детьми: "Почувствуй себя+ туалетом!"
Служение обществу: эксперимент превзошел ожидания


Уже почти десять лет существует и активно действует Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ). Ее рождению предшествовал эксперимент по созданию организации, вбирающей в себя все лучшее, что было в пионерии и комсомоле, с опорой на прогрессивный международный опыт. Эта модель, созданная на пять лет, оказалась очень жизневостребованной.


Интересно, что и подходы к работе, и технологии в ДИМСИ другие, здесь инициатива остается главным приоритетом. Рассказывает президент ДИМСИ, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института педагогики социальной работы РАО Сергей Тетерский: "Мы доказываем, что дети инициативны, и проявить инициативу с помощью различных упражнений, тренингов легко и просто. После таких упражнений у детей возникают новые идеи. Например, со школьной тряпкой и доской, которые все время пачкаются. Оказывается, есть 300 способов, придуманных детьми, как поддерживать чистоту этой доски".

+.Например, в школе мы раздаем детям кусочки территорий: кому-то попадается туалет, кому-то коридор первого этажа, кому-то кабинет. Мы говорим: "Представьте, что кусочек территории, который вам попался, одушевлен. О чем он говорит, о чем кричит? Почувствуйте себя туалетом". И вот они придумывают, сначала рисуют на ватмане то, каким должен быть туалет, какая здоровая среда должна там быть. Так постепенно мы меняем позиции и мышление, когда ты действительно становишься хозяином.

Есть такая веселая игра "Продажная инициатива": смысл ее в том, что администрация школы рассматривает предлагаемые детьми проекты и комментирует что реально, что нет. Администрация спрашивает группы детей: сколько им необходимо средств на этот проект? Дети в свою очередь подсчитывают, сколько средств им необходимо для благоустройства туалета, на бумагу, освежители, цветы и т.п. Одни пишут, например, 500 руб., а другая группа говорит: "А нам и 300 руб. хватит, т. к. мы цветы соберем своими силами". Затем все вскрывают свои конверты и тот, у кого проект эффективнее и с меньшими затратами, выигрывает, и им реально выделяют деньги, которые позволяют проводить такие интересные проекты".

"За эти годы около миллиона детей прошло через ДИМСИ, продолжает Сергей Тетерский. Конечно, кто-то отходит в силу разных причин, но эта школа очень сильно помогает в жизни, в будущем, потому что ты становишься другим человеком, ориентированным не только на себя, но и на других. Инициатива внутри позволяет познать себя, стать хорошим человеком, чтобы в обществе количество таких хороших людей увеличилось". Иногда жизнь меняется кардинально, когда образуются счастливые пары, созданные в ДИМСИ.
ДИМСИ очень активно сотрудничает с другими организациями, основной ее принцип дружба и сотрудничество. Общественные организации сильны тем, что имеют возможность собирать своих друзей. И у ДИМСИ такая дружеская сеть реально существует.
(Оксана Алексеева)



Просим Вас не оставаться в стороне от этих тревожных событий. Может быть, завтра и Ваших детей будут зазывать в лагеря для знакомства и дружбы с геями, лесбиянками и сектантами. И к Вам в школу могут наведаться непрошенные гости с пропагандой наркотиков и содомии.
Мы будем прилагать все усилия, чтобы донести до широкой общественности информацию о недопустимых действиях в отношении наших детей.

Надеемся на Ваше понимание и помощь.

Группа родителей учеников 16-й школы г. Мытищи.


[Назад]

Ищете качественное оборудование: ручная гильотина . Оборудование Stalex.; аренда посуточно Киев
Hosted by uCoz