АНАЛИТИКА с Кириллом Фроловым


Петлюро - морозовщина и коммуно - бандеровщина.
Почему мы против того, чтобы Мороз стал Президентом Украины.

К ФРОЛОВ Союз Православных граждан России

Все наши "евразийцы", сторонники "красно-белого синтеза" , "левые патриоты" были искренне удивлены тем, что лидер социалистов Александр Мороз поддержал Ющенко, а Компартия Украины не прислушалась к голосу своего российского коллеги Геннадия Зюганова, призвавшего поддержать Виктора Януковича, и ориентирует своих сторонников голосовать "против всех", что объективно работает на Ющенко.


Да, очередной миф "красных патриотов" разрушен. Но те, кто знает историю, этому не удивляются. Именно левые, социалисты и коммунисты, были могильщиками Исторической России, русского самосознания, в том числе идеи триединого православного русского народа, и насадителями идей "украинского самостийничества" . Именно социалист Петлюра провел первую насильственную украинизацию. Войдя в Киев, Петлюра не тронул коммунистов, но расстрелял белых офицеров и устроил русские погромы. Соратник Петлюры Винниченко произнес коронную фразу нынешних "самостийников": "Православие завело Украину под власть московских царей. Его необходимо ликвидировать, ввести унию, митрополитом в Киеве поставить Шептицкого".
Дальше-больше. Первые десятилетия "Радянськой Влады" являются поистине золотым веком самостийщины. Тотальная украинизация, проводившаяся на фоне геноцида русского народа, разгрома русской культуры, Церкви, уничтожения интеллигенции, была важной составной частью ленинской национальной политики. На службу большевикам перешли многие члены ТУП (Товарищества украинских постепенцев - главной сепаратистской организации того времени), такие "столпы", как Грушевский и Винниченко. В 1923 году было выпущено знаменитое постановление ЦК ВКП(б) об обязательной украинизации. Согласно этому постановлению, условием трудоустройства, независимо от образования, научной степени и т.д., стала справка об окончании курсов "украинознавства".


Тотальная насильственная "украинизация" охватила в эти годы пространство от Восточной Волыни до Кубани и Ставрополья. "Не сдавшихся врагов", как известно, уничтожали.


В связи с этим стоит отметить, что человек, с именем которого неразрывно связан страшный голод 30-х годов, председатель СНК УССР с 1923 года Чубарь (именно он подписал печально знаменитое Постановление СНК УССР "О борьбе с саботажем в хлебозаготовках" от 6 декабря 1932 г.), одновременно являлся ярым большевистским "украинизатором".


Очень поучительно также проследить географию большевистского геноцида. Он охватил в первую очередь зажиточные края - Волынь, Полтавщину и т.д., бывшие испокон веку оплотом именно русских консервативных, охранительных сил. Волынь практически не была затронута революцией 1905 года, в ней полностью отсутствовали сепаратистские настроения. Именно на Волыни, как это сегодня ни удивительно, проживало больше, чем где-либо, членов консервативных русских партий-более 2 миллионов. Одним из великих духовных центров всей Руси, в том числе Волыни, была Почаевская Лавра, а духовным вождем того времени - архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) - выдающийся православный богослов, и глава почаевской типографии архимандрит Виталий (Максименко), считавшийся неформальным "диктатором края". Без его благословения ни один депутат не мог быть избран в Госдуму. А Полтавщина? Именно здесь вспыхнуло некогда восстание Матфея Пушкаря против Выговского, пытавшегося повернуть Малороссию назад к Польше, именно полтавский полковник Искра обнародовал факт измены Мазепы. Полтавская земля дала миру великого русского писателя Гоголя. С историей этого края связан характернейший эпизод: когда на Полтавщину приехал с агитационными целями знатный "самостийник" П.Чубинский (автор гимна "Ще не вмерла Украина"), он был попросту избит полтавскими крестьянами.


Советская власть продолжала политику "украинизации" и после второй мировой войны. В те же годы в результате операции "Висла" было депортировано более 230 тыс. лемков - карпаторусской народности, традиционно русофильски ориентированной. Массовым репрессиям подверглись карпатороссы, обитатели западной части Карпат. А ведь закарпатские русины, несмотря на многовековые усилия по их ассимиляции и неоднократный геноцид, всегда были в авангарде русофильского движения. Так, в 1939 году на местном референдуме 82% населения высказались в поддержку русского языка. Однако карпаторусская элита была уничтожена при Сталине без всякой амнистии, а закарпатские русины переименованы в "украинцев".
Отметим также, что именно советская историческая наука легализовала терминологический и понятийный аппарат "самостийной" школы, замалчивая, за редким исключением, подлинно национальную, общерусскую историко-культурную парадигму.


Показательно: в СССР в каждом городе были памятники и улицы имени Тараса Шевченко, но в то же время таллерговская трагедия, карпато-русская борьба, большевистская политика украинизации - все это оказалось наглухо закрыто в зоне умолчания.


В заключение приведу диагноз, поставленный "самостийничеству" одним из серьезных исследователей этого феномена русским историком Н.Ульяновым: "Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковно-славянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства и еще более жестокое гонение воздвигнуто на общерусский литературный язык, лежавший в течение тысячи лет в основе письменности всех частей Киевского государства, меняют культурно-историческую терминологию, традиционные оценки героев и событий прошлого. Все это означает не понимание и утверждение, а искоренение национальной души...


Именно национальной базы не хватало украинскому самостийничеству во все времена. Оно всегда выглядело движением ненародным, ненациональным, вследствие чего страдало комплексом неполноценности и до сих пор не может выйти из стадии самоутверждения. Если для грузин, армян, узбеков этой проблемы не существует (по причине ярко выраженного национального духовного и физического облика), то для украинских самостийников главной заботой все еще остается доказать отличие украинца от русского. Сепаратистская мысль до сих пор работает над созданием антропологических, этнографических и лингвистических теорий, долженствующих лишить русских и украинцев какой бы то ни было степени родства между собой. Сначала их объявили "двумя русскими народностями" (Костомаров), потом двумя разными славянскими народами, а позже возникли теории, по которым славянское происхождение оставлено только за украинцами...
И это обилие теорий, и лихорадочное культурное обособление от России, и выработка нового литературного языка не могут не бросаться в глаза и не зарождать подозрения в искусственности национальной доктрины" (Происхождение украинского сепаратизма. - М., 1996).


В качестве альтернативы и позитивной программы хочется вспомнить крепкую и подлинно национальную традицию Гоголя и Максимовича. Последний писал: "Уроженец южной, Киевской Руси, где земля и небо моих предков, я преимущественно ей принадлежал и принадлежу доныне, посвящая преимущественно ей и мою умственную деятельность. Но с тем вместе, возмужавший в Москве, я также любил, изучал и северную, московскую Русь как родную сестру нашей Киевской Руси, как вторую половину одной и той же святой Владимировой Руси, чувствуя и сознавая, что как их бытие, так и уразумение их одной без другой - недостаточны, односторонни".


После распада СССР коммунисты и социалисты на Украине были популярны именно как носители идеи русско-украинского единства и двуязычия. Первыми открыто перешли в лагерь "национал-социалистов" влиятельные круги Соцпартии Украины. Неслучайно небезизвестный майор Мельниченко оказался именно в этой фракции. Поддержка социалистами Ющенко -закономерный итог этой аберрации, корни которой восходят к социалистической петлюровщине. В свете этих событий никак невозможно подержать идеи президентства на Украине Александра Мороза. Мало того, эта идея нереализуема и ее пропаганда объективно работает на Ющенко.


Что касается коммунистов, то невысокий, прямо скажем, результат Петра Симоненко на нынешних президентских выборах (4 место) является лишним доказательством того, что за коммунистов голосовали не за идеи Ульянова, а за лозунг "Навеки с Россией". Когда Виктор Янукович провозгласил идею государственного двуязычия и двойного гражданства с Россией, те, кто голосовал за Симоненко, отдали голос Януковичу. Еще в большей степени этот эффект сработает во втором туре. Поэтому формальные решения украинских коммунистов голосовать "против всех" не остановит весь левый электорат и многие симпатики КПУ все равно проголосуют за Януковича. Сложившаяся ситуация свидетельствует как раз о востребованности идеи русско-украинского цивилизационно-культурного единства в чистом виде, без красных, коричневых и прочих примесей. Мы в Институте Стран СНГ давно писали, что Компартия Украины, оттягивая на себя голоса русскоязычных избирателей, объективно препятствует созданию современной партии русского востока Украины, "Партии общей веры, общей судьбы и общей Руси ". Сейчас настал момент истины для появления такой политической силы. Смычка левых с "бандеровцами", двусмысленная позиция руководства КПУ привела к разочаровапнию русских и русскоязычных граждан Украины в левых.

 

А мощная православная пророссийская прослойка априори не могла быть с коммунистами. У будущей партии русско-украинского единства появился и лидер-это Виктор Янукович. Логика политической борьбы привела его именно в этот лагерь. Лукавые советчики пытаются склонить Януковича к капитуляции. Но у него есть другой путь- помня, что моментом его политической самоидентификации стала декларация о двуязычии и двойном гражданстве с Россией, возглавить это подлинно народное движение, движение за историческую правду, за возрождение и воссоединение великого разделенного русского народа, часть которого попала под обаяние химерных идей, но другая, лучшая, осталась верна своим историческим, духовным и национальным идеалам Святой Руси, Великой, Малой и Белой.

 

Кирилл ФРОЛОВ 

 



[Назад]

Gsm ip камера. Gsm охрана камера .;Ремонт и отделка квартир, офисов: ремонт квартиры .;Независимый оценщик! Лицензия - оценщик недвижимости .;Одежда от BONPRIX - это модно - пляжная одежда . Цены ниже распродажи.;Поддержка интернет магазин обоев. Новее интернет магазин обоев .
Hosted by uCoz